Я решил создать цикл переводов официальных уроков по графическому 2D движку SFML 2.1. И причин тому ровно две: первая — я сам начал изучать SFML, вторая — я не нашёл толковых русскоязычных материалов по нему.
По мере появления переводов, ссылки на них будут размещаться на этой странице.
Приступая к работе
Модуль System
Модуль Window
- Открытие и управление окном SFML
- События
- Клавиатура, мышь и джойстик
- Использование OpenGL в окне SFML
Модуль Graphics
P.S. Остальные переводы скорее всего не появятся.
Спс тебе))))
Ах блин не увидел что уже такой сайт уже существует…
Ну все же это переводы, я буду ссылатся на этот сайт))
А уроки по sfml http://kfni.ho.ua/sfml.html
Спасибо!
Можешь ли ты рассказать про что-то вроде сцен(Scene) и как ими управлять. Например сцена главного меню переход от неё на сцену с игрой, пауза и т.п.
Расскажу как делал я в игрушке: у меня был числовой параметр отвечавший за то, какую сцену необходимо показывать игроку в данный момент, в главном игровом цикле была конструкция «swith case» которая по значению параметра выбирала какую сцену мы сейчас обрабатываем.. например игровая сцена подразумевала обработку физики, обработку действий со стороны игрока и вывод графики. А сцена одного из меню — обработку действий со стороны игрока и вывод графики. Каждая сцена представляла из себя отдельный класс.
По поводу паузы.. можно делать по разному, например если игрок нажал на паузу, то мы меняем значение параметра отвечающего за номер сцены, и выбрасываем игрока в меню, а можно просто перестать обрабатывать физику в игре, что приведёт к замиранию сцены, одновременно с этим затемнить все выводимые на экран спрайты и вывести спрайт значка паузы.
Как-то так :)
Спасибо конечно за уроки. Хороший перевод с оф. сайта.
Однако было бы хорошо увидеть ещё и кнопочку «В начало страницы» на сайте ;)
Спасибо) я подумаю над тем что бы прикрутить такую кнопку..
Добрый день, не подскажете как скомпилировать Qt приложение на Android в котором будет использоваться SFML ?
К сожалению не подскажу, сам я этого не делал :)