SFML

Я решил создать цикл переводов официальных уроков по графическому 2D движку SFML 2.1. И причин тому ровно две: первая — я сам начал изучать SFML, вторая — я не нашёл толковых русскоязычных материалов по нему.

По мере появления переводов, ссылки на них будут размещаться на этой странице.

Приступая к работе

Модуль System

Модуль Window

Модуль Graphics

P.S. Остальные переводы скорее всего не появятся.

9 Комментарии

  1. Сергей

    Спс тебе))))

  2. TreeLoys

    Ах блин не увидел что уже такой сайт уже существует…
    Ну все же это переводы, я буду ссылатся на этот сайт))
    А уроки по sfml http://kfni.ho.ua/sfml.html

  3. Боря

    Спасибо!

  4. Илья

    Можешь ли ты рассказать про что-то вроде сцен(Scene) и как ими управлять. Например сцена главного меню переход от неё на сцену с игрой, пауза и т.п.

    1. samuel_unknown (Автор записи)

      Расскажу как делал я в игрушке: у меня был числовой параметр отвечавший за то, какую сцену необходимо показывать игроку в данный момент, в главном игровом цикле была конструкция «swith case» которая по значению параметра выбирала какую сцену мы сейчас обрабатываем.. например игровая сцена подразумевала обработку физики, обработку действий со стороны игрока и вывод графики. А сцена одного из меню — обработку действий со стороны игрока и вывод графики. Каждая сцена представляла из себя отдельный класс.
      По поводу паузы.. можно делать по разному, например если игрок нажал на паузу, то мы меняем значение параметра отвечающего за номер сцены, и выбрасываем игрока в меню, а можно просто перестать обрабатывать физику в игре, что приведёт к замиранию сцены, одновременно с этим затемнить все выводимые на экран спрайты и вывести спрайт значка паузы.

      Как-то так :)

  5. Timofffee

    Спасибо конечно за уроки. Хороший перевод с оф. сайта.

    Однако было бы хорошо увидеть ещё и кнопочку «В начало страницы» на сайте ;)

    1. samuel_unknown (Автор записи)

      Спасибо) я подумаю над тем что бы прикрутить такую кнопку..

  6. Владимир

    Добрый день, не подскажете как скомпилировать Qt приложение на Android в котором будет использоваться SFML ?

    1. samuel_unknown (Автор записи)

      К сожалению не подскажу, сам я этого не делал :)

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.