Debug.Log() и кто его вызвал

Порой, бывает удобно вывести в консоль отладки полный путь с иерархией в сцене того объекта, который это сообщение вызвал:

А вот как это можно сделать:

using UnityEngine;

public class Test : MonoBehaviour {

	public static string GetHierarchyPath(Component inComponent) {
		if (inComponent) {
			string path = inComponent.name;

			while (inComponent && inComponent.transform.parent) {
				inComponent = inComponent.transform.parent;
				path = inComponent.name + "/" + path;
			}
			return path;
		}	

		return string.Empty;
	}

	void Start () {
		Debug.Log("I am here -> " + GetHierarchyPath(this));				
	}
}

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.